world champion jan marcos riveras riding the local beachКабарете является одним из лучших кайтсерфинг направлений в мире.

Идеальное место для кайтсерферского отпуска для продфинутых кайтсерферов, но если вы только начинающий  или хотите научиться мы работаем с кайт-школами

Если вы еще не кайт-серфер, но хотите научиться, ознакомтесь с нашими предложенями здесь.

Если вам нужно больше информация о кайт-серфинге в Кабарете  напишите нам.

Весь район Кабарете довольно широк. Она начинается в Энкуентро, в серф споте и заканчивается в Ла-Бока, в устье реки. Есть еще много мест вдоль северного побережья, но лучше обратиться к местным жителям, которые знают, как туда добраться.

Вы найдете множество кайт-серферов и школ на Кайт пляже и Бозо пляже. Вот небольшой обзор спотов:

Ля Бока

Это устье реки, которая впадает в океан. Примерно 6 км к востоку от Кабарете. Большинство людей начинают свои катания здесь. Сначала вы катаетесь на зеркально-плоской воде на реке, и после этого вы можете кайтить в  Кабарете или Энкуентро. Иногда возникает довольно тяжелые шобрейки. Путь к споту лежит через отель Камино дель-Соль. Это вход, через который вы должны пройти на  пути к Ла-Бока. Все мотокоча водители знают, где это.

Пляж Бозо

Ветер в бухте Кабарете часто немного порывистый и там, как правило много чопа. Ветер дует сначала над городом Кабарете. Если идти дальше на риф, ветер устойчив и стабилен. Так же на споте присутсвуют виндсерферы. На рифе могут быть довольно хорошие волны. На этом споте PKRA организовывает Мировой Кубок. Хорошее место и близко к городу, но иногда из-за тяжелого шоребрейка новички могут иметь некоторые проблемы. Это зависит от сезона.

Кайт пляж

Большинство людей кайтят здесь, поэтому иногда это место немного переполнено, особенно в летнее время . Тем не менее, если вы идете против ветра в сторону Энкуентро или по ветру в сторону рифа Бозе, у вас есть необходимое пространство,  или можно просто пойти дальше и кайтить за рифом . Тем не менее, например  большинство спотов в Нидерландах где мы привыкли кайтить, были гораздо более переполнены. Рядом с берегом катаются новички и неопытные кайтеры. Не стоит кайтить слишком близко к берегу и, если вы хотите показать свои трюки, сделать это лучше не дальше 40 метров от берега. Первые 100 метров плоская вода, то есть риф. На рифе может быть довольно хороший волна, особенно в зимнее время. Прекрасное место, чтобы научиться кайтсерфингу или брать уроки. Есть 5 кайт школ которые имеют соглашения о том, как учить и как сохранить пляж в безопасности от несчастных случаев . Для людей, которые останавливаются в Хукед Кабарете, мы предлагаем бесплатное хранение на кайт пляже , так что вам не придется тащить свое снаряжение туда сюда. Все школы очень профессиональные и с большим опытом. Лично я люблю  кайтить от Кайт пляжа в сторону Энкуентро.

Наблюдайте, что происходит на Кайт пляже: Cabarete Kite Beach Webcam.

Энкуентро

Энкуентро – это наш домашний спот. Это место, на которое нам нравится ездить больше всего. Большинство дней здесь хорошие волны на рифе и максимум 5 кайтеров на воде. Когда ветер действительно большой, место больше подходит для опытных кайтеров. При нормальных условиях хорошо для продвинутых кайтеров. Когда мы выходим, мы запускаем и приземляемся не перед на школами, а на первом пляже с небольшим рестораном, так как здесь больше места на пляже. Другим вариантом является левая сторона от спота. Энкуентро также является основным местом для серфинга, где расположены серф школы. Энкуентро дает вам,  хорошее ощущение Карибского острова без отрицательных сторонах туризма, как кондоминиум т.д. Наряду с этим, природа красивая, и тишина.

Кроме того есть еще много мест, куда можно пойти кроме Кабарете. Например Лас Канас, 30 км к востоку от города. Иногда мы идем с нашими гостями в Луперон или Бахия Изабеллы. Так же мы рады посещать другую часть острова и ездить на другие споты.

world champion jan marcos riveras riding the local beachCabarete is one of the best kitesurfing destinations in the world.

Perfect for a great kitesurf holiday. For advanced kitesurfers, but also if you would like to learn kitesurfing at the kiteschool we work with.

If you are not a kitesurfer yet, but would like to learn this great sport, find more information here about lessons here.

If you need more information about kitesurfing in Cabarete, feel free to email us or use the contact form.

The whole Cabarete area is pretty wide. It starts at Encuentro, the wavespot and ends at La Boca, the river mouth. There are plenty more spots along the North coast, but the best is to go with locals who know how to get there.

You will find the most kiters and kiteschools on Kitebeach and Bozo beach. Here an overview of all the spots:

La Boca

This is the rivermouth which streams in the ocean. Approximately 6 Km East of Cabarete. Most people start their downwinders here. First you kite on mirror-flat water on the river and after that you can make a downwinder towards Cabarete or Encuentro. Sometimes there is a pretty heavy shorebreak. You will pass one of the All Inclusive resorts Camino del Sol. This is also the entrance you have to take on your way to La Boca. The most motoconcho drivers know where it is.

Bozo Beach

The wind in the bay of Cabarete is often a bit gusty and there is usually a lot of chop. The wind blows first over the town of Cabarete. If you go further out on the reef the wind is steady and consistent. You have to share the spot with some windsurfers. On the reef there can be some pretty nice waves too. This is also the spot where the PKRA organizes the worldcup. Nice spot close to town, because of the sometimes heavy shorebreak, beginners can have some problems going out. This depends a little on the season.

Kitebeach

Most people kite here, that’s why it can be a bit crowded, especially in the summer. However, if you go a little upwind towards Encuentro or downwind towards the reef of Bozo, you have all the space you need or just go further out and kite behind the reef. Still most spots in the Netherlands were we used to kite, were much more overcrowded. Close to shore there are beginners and the less advanced practicing. Don’t kite too close to the shore and if you want to show off your tricks, do this minimum 40 meter from the shoreline. The first 100 meter is flat water, then there is the reef. On the reef there can be a pretty nice wave, especially in the winter. Perfect spot to learn how to kitesurf or to take lessons. There are 5 kiteschools which have agreements about how to teach and how to keep the beach safe from accidents. For people who stay at Hooked Cabarete, we offer free storage at kitebeach, so you don’t have to drag your gear back and forward. All the schools are very professional and are there for a long time. lot’s of experience. I personally love to do downwinders from Kitebeach to Encuentro.

See what is happening on kite beach here: Cabarete Kite Beach Webcam.

Encuentro

Encuentro is our frond yard. This is the spot we like to ride the most. Most of the days there are nice waves on the reef and maximum 5 kiters on the water. When it is really big, the spot is more suitable for advanced kiters. Under normal conditions also the advanced beginner has a great time here. When we go out, we don’t launch and land directly in front the surfschools, but at the first beach with the little restaurant since here is more space on the beach. Another option is all the way at the left at the point. Encuentro is also the main surf spot where all the surfschools are. Encuentro gives you that nice Caribbean feeling without the negative sides of tourism, like condo’s etc. Next to that, the nature is beautiful and it is quit.

Furthermore there are plenty more spots you can go to outside Cabarete. For example Las Canas, 30 km East of town. Sometimes we go with our quests to Luperon or Bahia Isabella. Good to see some more of the country and to ride on a different spot.