Diving in Sosua, Dominican Republic

Дайвинг

Хукед Кабарете работает вместе  с дайв-центром в Сосуа – лучшем месте для дайвинга в округе. С более, чем 10-летним опытом, хорошим оборудованием и лучшими инструкторами, будьте уверены, вы будете  заниматься дайвингом в лучшей и недорогой школе дайвинга. Курсы проводятся на голландском, английском и немецком языках, с выдачей сертификата по окончанию. Помимо дайвинга, центр так же делает трипы для снорклинга. Если вы желаете дайвить или снорклить, скажите нам, мы забронируем занятия для вас.

stand up paddle in cabarete

САП-серфинг

Кабарете – очень хорошее место для стэнд-ап-паддл серфинга. Спот Энкуентро – хорошее место для серфинга, но также есть рифовые споты в заливе Кабарете и возле кайтерского пляжа, которые превосходны для САП-серфинга. Пологие волны в этих местах, означает что там нет обычных серферов и эти волны часто пустые. Вокруг вода очень спокойная, если вы хотите просто погрести спокойно.

 

windsurfing in cabarete

Виндсерфинг

Виндсерфинг открыл Кабарете на карте в 80-х. Кабарете процветал для почитателей виндсерфинга в течение длительного времени, и теперь  имеет несколько высокоуровненвых школ и центров для обучения виндсерфингу. Залив Кабарете имеет удобное расположение для обучения и внешние рифы идеально подходят для тех, кто любит вызов.

Mountain Biking in Cabarete

Поездка на велосипедах в горах

Выйдите из тепла  в самое сердце  страны. Прыгайте на велосипеды для отличной езды прямо через сердце северного горного хребта. Бездорожье, включая одиночные трекы доступны для тех, кто ищет вызов.

Kayaking in Cabarete

Каякинг

Проплывите на каяках через пороги и кристально чистую воду реки Yasica под сенью пышной тропической растительности. Плавайте с рыбой, слушайте птиц и наслаждайтесь невероятно красивой сельской местностью. Каякинг туры очень спокойные и семейные..

Canyoning in Cabarete

Каньонинг

Каньонинг различают каскадный, который включает в себя скалолазание и поэтому немного более технический и более мендленный. Выделяют один из лучших треков Magic Mushroom, который включает 2 спуска длиной до 160 футов и волнующие прыжки до 25 футов в глубокие бассейны с кристально чистой водой.

 

Horse back riding in Cabarete

Езда верхом на лошадях

Лучший способ насладиться солнцем и видами на красивый Атлантического океан на северном побережье. Пляжные поездки включают обучение и трансфер  в и от Кабарете. Это не просто спокойная поездка по пляжу, эти лошади очень любят хороший галоп!

Snorkeling in Sosua Bay

Снорклинг

Залив Сосуа и прилегающие  рифы предлагают  фантастическое подводное плавание. Вода здесь защищена, спокойная и прозрачная, что дает отличную возможность нырять вплотную к рифу и просмотра богатой водной флоры и фауны.

Zip-Lining in Cabarete

Канатный спуск

Недавно установленая и ACCT сертифицированая  4400 футов в длину канатная линия, на которой вы можете насладиться прохладным бризом и великолепным видом на океан и горы. Два учебных кабеля ведущие по  быстрой линии,  также 55 ‘ градусный спуск по вертикали в недавно обнаруженую пещеру.

fishing-tours-dominican-republic

Рыбалка

Северное побережье Доминиканской Республики является всемирно известным местом для рыбалки на большую махи-махи, ваху, тунец и марлин. Выйдя из прекрасного пляжа Сосуа вы можете начать рыбалку 500 ярдов, потому что дно океана падает до более чем 800 футов.

Hiking in Cabarete and Sosua area

Пеший туризм

Кабарете и Доминиканская Республика предлагает  вам несколько вариантов однодневных походов в национальных парках и охраняемых территориях, а также  поход к Пико Дуарте (3087 м), самой высокой горы в Карибском море. Будьте готовы к настоящим приключением!

Samana whale watching tours

Наблюдение за китами (сезонное)

Уникальная возможность посмотреть горбатых китов в их естественной среде размножения и спаривания в заливе Самана, Доминиканская Республика. Слушайте песни ухаживания самца горбатого кита и наблюдайте невероятные проявления флирта хвостом наиболее активных видов китов в Атлантическом океане.

18% ITBIS налоги с продаж , не включенные

Diving in Sosua, Dominican Republic

Diving

Hooked Cabarete works together a diving centre in Sosua; the best place to go for diving in the surrounding. With over 10 years of experience, good equipment and instructors, you know for sure you will be diving with of one of the best, but also least expensive, diving schools. The courses are done in Dutch, English or German and with certification afterwards. Next to the diving part, the centre also does snorkelling trips by boat. If you want to go diving or snorkelling, you can ask us to make a reservation.

stand up paddle in cabarete

Stand Up Paddle Boarding

Cabarete is a great place for stand up paddle boarding. Encuentro is the obvious choice for surfing waves but there are several outer reefs that line the entire Cabarete Bay and Kitebeach which are superb for SUP. A long paddle for normal surfers means these waves are always empty and wide channels allow easy paddling to the peak. Of course, inside these reefs is plenty of calm water for those who just want to paddle around!

windsurfing in cabarete

Windsurfing

Windsurfing put Cabarete on the map in the 80’s. Cabarete has thrived on windsurfing visitors for a long time and now(still) has several top notch windsurfing centers and schools. Cabarete Bay is a prime location for learning and the outer reefs are perfect for those who like a challenge.

Mountain Biking in Cabarete

Mountain Biking

Get out of the heat and into the heart of the country. Jump on bikes for an exhilarating ride right through the heart of the Septentrional Mountain Range. Off road sections, including some single track are available for those seeking a challenge.

Kayaking in Cabarete

Kayaking

Kayak your way through rapids and crystal clear pools of the River Yasica under a canopy of lush tropical vegetation. Jump in the water, swim with the fish, listen to the birds and enjoy the incredibly beautiful countryside. Kayak tours are very easy going and family friendly.

Canyoning in Cabarete

Canyoning

Canyoning differs to cascading in that it involves rappelling and is therefore slightly more technical and a little slower paced. Highlights of on of the best trips, the Magic Mushroom, include 2 rappels of up to 160 feet and exhilarating jumps of up to 25 feet into deep pools of crystal clear water.

Horse back riding in Cabarete

Horse Back Riding

The best way to take in the sun and views of the beautiful Atlantic Ocean on the North Coast. Beach rides include guides and roundtrip transportation from Cabarete. This is not just a nose to tail plod along the beach, these horses really love a good gallop!

Snorkeling in Sosua Bay

Snorkeling

Sosua Bay and the surrounding reef areas offer some fantastic snorkeling. The water here is sheltered, calm and clear giving you the opportunity to get right up close to the reef and view the abundant aquatic life.

Zip-Lining in Cabarete

Zip-Lining

Newly installed and ACCT certified, this is a 4,400 ft zip line park where you can enjoy the cool breezes and spectacular ocean and mountain views. Two training cables are followed by some fast lines and there is also a 55′ vertical fan descender into a newly discovered cave.

fishing-tours-dominican-republic

Fishing

The North Coast of the Dominican Republic is world renowned for great Mahi Mahi, Wahoo, Tuna and Marlin fishing. Leaving from beautiful Sosua Beach you can begin fishing 500 yards out, because the ocean floor drops to more than 800 ft.

Hiking in Cabarete and Sosua area

Hiking

Cabarete and the Dominican Republic offer you several options for one-day hikes in National Parks and Protected Areas and the chance to trek to Pico Duarte (3,087 m), the highest mountain in the Caribbean. Be ready for a real adventure!

Samana whale watching tours

Seasonal Whale Watching

A unique opportunity to view humpback whales in their natural calving and mating grounds here in Samana Bay, Dominican Republic. Listen to the male humpback’s courting song and see incredible displays of flippering, tail lobbing and breaching by the most active species of whale in the Atlantic Ocean.

Note : 18 % ITBIS not included.